В последние десятилетия жизнь в нашей стране протекает бурно. Появилась целая плеяда мужчин, делающих успешный бизнес и зарабатывающих хорошие деньги. У понимающих людей этот факт не вызывает зависти по той простой причине, что они прекрасно знают: за все нужно рано или поздно платить. Сегодня успешный господин разъезжает на черном джипе, а завтра может остаться ни с чем. Но пока этот господин находится на «коне» (джипе), он развратит (в моральном отношении) немало глупеньких смазливых девушек, цель которых – любовь в блестящей упаковке.
Сегодня культивируется образ «гламурной» девушки, целеустремленной и сверхмодной. Любой маркетолог может подтвердить, что такой имидж нещадно насаждается производителями супердорогой и престижной продукции: от косметики и белья до сотовых телефонов и автомобилей. Скромные, экономные и домовитые девушки уже не актуальны.
Эпоха качественного кинематографа тоже канула в лету. В настоящее время выпускается огромное количество бездарных сериалов. Основная часть кинематографического ширпотреба отличается повторением одного и того же сюжета: современная Золушка непременно находит свое счастье в лице олигарха.
Глянцевые журналы дают много практических советов девушкам, желающим повесить на себя ценник повыше, ведь модные и продвинутые претендентки заслуживают гораздо больших финансовых затрат со стороны мужчины. Девушки внимают и усердно готовятся стать объектами потребления.
Насмотревшись сериалов «про любовь», очередная мечтательница надевает огромные солнцезащитные очки со стразами, обтягивающие джинсы, каблуки повыше и выходит на охоту. Прогуливается, выписывая сложные траектории бедрами, и зорко наблюдает за реакцией хорошо «упакованных» мужчин.
Брачный рынок заполнен невестами, мечтающими о престижном браке. У кого больше шансов поймать «карася» пожирней? Какие факторы действительно влияют на стоимость женщины с точки зрения завидных (состоятельных) женихов?
Красота и качество
Длинные стройные ноги, тонкая талия, красивая грудь, миловидное лицо ценятся так же, как качественный двигатель и элегантный дизайн. Бесспорно, на ценник женщины этот фактор влияет.
Бренд
Здесь стоит провести аналогии с известностью (публичная персона, звезда шоу-бизнеса) или с происхождением (дочь известных родителей). Это добавляет пафоса и, соответственно, увеличивает стоимость, даже если какой-либо комплектующей детали из первого пункта (красота и качество) не достает.
Прочее
Воспитание, образование, увлечения в некоторой степени тоже могут влиять на цену: потребитель заинтересуется по причине личных пристрастий. Однако эти качества являются лишь дополнительными опциями к первым двум пунктам.
Вывод: если вы не относитесь к категориям «красота/качество» и «бренд», то в лучшем случае (благодаря третьему пункту) являетесь только «премиум-товаром», и ваша реальная цена может оказаться намного ниже заявленной.
Несмотря на то, что живем мы в век глобального потребления, далеко не все, кому повезло дорого себя продать, такие уж счастливицы. Личность не может быть объектом потребления, а любовь не продается и не покупается в принципе.
Автор: Елена Долгошеина (strekoska)
Сегодня культивируется образ «гламурной» девушки, целеустремленной и сверхмодной. Любой маркетолог может подтвердить, что такой имидж нещадно насаждается производителями супердорогой и престижной продукции: от косметики и белья до сотовых телефонов и автомобилей. Скромные, экономные и домовитые девушки уже не актуальны.
Эпоха качественного кинематографа тоже канула в лету. В настоящее время выпускается огромное количество бездарных сериалов. Основная часть кинематографического ширпотреба отличается повторением одного и того же сюжета: современная Золушка непременно находит свое счастье в лице олигарха.
Глянцевые журналы дают много практических советов девушкам, желающим повесить на себя ценник повыше, ведь модные и продвинутые претендентки заслуживают гораздо больших финансовых затрат со стороны мужчины. Девушки внимают и усердно готовятся стать объектами потребления.
Насмотревшись сериалов «про любовь», очередная мечтательница надевает огромные солнцезащитные очки со стразами, обтягивающие джинсы, каблуки повыше и выходит на охоту. Прогуливается, выписывая сложные траектории бедрами, и зорко наблюдает за реакцией хорошо «упакованных» мужчин.
Брачный рынок заполнен невестами, мечтающими о престижном браке. У кого больше шансов поймать «карася» пожирней? Какие факторы действительно влияют на стоимость женщины с точки зрения завидных (состоятельных) женихов?
Красота и качество
Длинные стройные ноги, тонкая талия, красивая грудь, миловидное лицо ценятся так же, как качественный двигатель и элегантный дизайн. Бесспорно, на ценник женщины этот фактор влияет.
Бренд
Здесь стоит провести аналогии с известностью (публичная персона, звезда шоу-бизнеса) или с происхождением (дочь известных родителей). Это добавляет пафоса и, соответственно, увеличивает стоимость, даже если какой-либо комплектующей детали из первого пункта (красота и качество) не достает.
Прочее
Воспитание, образование, увлечения в некоторой степени тоже могут влиять на цену: потребитель заинтересуется по причине личных пристрастий. Однако эти качества являются лишь дополнительными опциями к первым двум пунктам.
Вывод: если вы не относитесь к категориям «красота/качество» и «бренд», то в лучшем случае (благодаря третьему пункту) являетесь только «премиум-товаром», и ваша реальная цена может оказаться намного ниже заявленной.
Несмотря на то, что живем мы в век глобального потребления, далеко не все, кому повезло дорого себя продать, такие уж счастливицы. Личность не может быть объектом потребления, а любовь не продается и не покупается в принципе.
Автор: Елена Долгошеина (strekoska)
Комментариев нет:
Отправить комментарий